Отдых и оздоровление учащихся
Цель программы
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга обучающихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи программы
1.Создать условия для организованного отдыха детей.
2.Приобщить детей к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.
3.Формировать культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
4.Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей, использовать окружающую природу в качестве источника оздоровления ребёнка.
5.Организовать среду, предоставляющую ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
6.Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 01.06.2023 по 21.06.2023 г.
- Сбор детей, зарядка
- 8.30 - 9.00
- Утренняя линейка
- 9.00 - 9.15
- Завтрак
- 9.15 - 10.00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10.00 - 12.00
- Спортивный час
- 12.00 - 13.00
- Обед
- 13.00 - 14.00
- Свободное время
- 14.00 - 14.30
- Уход домой
- 14.30
Как отправить ребенка в летний лагерь
1. Заявление от законного представителя
2. Заключение договора об организации отдыха и оздоровления ребёнка.
Сроки приема заявлений:
1 смена – с 25.05.23 – 31.05.23
Льготные категории граждан
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); - дети, проживающие в малоимущих семьях.